воскресенье, 30 октября 2011 г.

BMW 3-Series: Третья сила



Автомобили BMW 3-й серии всегда считались самыми типичными представителями баварской марки. И самыми популярными. По этой причине они всегда отличались консервативным дизайном. Поэтому шестое поколение (F30) модели особых сюрпризов не
преподнесло.


За исключением, разве что, фар, которые своими углами упираются в ноздри решетки радиатора — решение непривычное. Тем более, что дизайн «трешки» всегда был без вывертов. И она меньше других автомобилей баварской марки «пострадала» от произвола Криса Бэнгла. Дизайнерская осторожность была вызвана тем, что на 3-Series всегда приходились основные продажи марки. С 1975 года было продано более 12 миллионов автомобилей.



Новая трешка построена на той же платформе, что и предшествующее поколение E90, с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади. Но подвеска перенастроена, и вместо гидроусилителя — электроусилитель, благодаря чему появилась возможность внедрить ассистент парковки. Активное рулевое управление Variable Sports Steering предлагается за доплату. Новое поколение подросло в размерах в длину — на 93 мм (4624 мм), в высоту — на 8 мм (1429 мм). Но стало на 6 мм уже (1811 мм). Колесная база увеличилась на 50 мм (2810 мм), шире стала колея: на 37 мм спереди и на 47 мм сзади. При этом автомобиль «похудел» на 40 кг. Прирост пространства для коленей задних пассажиров составил 15 мм, а потолок стал выше на 8 мм. Багажник увеличился на 20 литров, до 480 литров. Складывающаяся в соотношении 40:20:40 спинка заднего дивана предлагается в качестве дополнительной опции. Крышка багажника теперь открывается «пинком» под бампер, как на VW Passat.











0 коммент.:

Отправить комментарий